|
|
|
Внутренние стандарты, описывающие концепцию и подход к порядку составления аудиторских отчетов и заключений |
Вы можете заказать один из видов работ, таких как:
- Дипломная работа,
- Выпускная квалификационная работа (ВКР),
- Диплом MBA,
- Дипломный проект,
- Диссертация,
- Отчет по практике,
а также другие виды работ.
Для оформления заказа на написание эксклюзивной авторской работы по выбранной теме: Внутренние стандарты, описывающие концепцию и подход к порядку составления аудиторских отчетов и заключений , Вам необходимо:
|
1. Обратиться в службу приема и оформления заказов по контактным телефонам или заполнить бланк заказа для согласования стоимости и сроков выполнения Вашей работы. После рассмотрения заявки, сотрудники Компании отправят Вам на E-mail первичную информацию по выполнению данной работы, а также предоставят информацию о дате выполнения и стоимости заказа. |
|
2. Если Вас устраивает стоимость и срок выполнения заказа, необходимо внести авансовый платеж, который составляет 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) от общей стоимости работ. После внесения предоплаты следует отправить письмо на наш E-mail с указанием следующей информации: ФИО плательщика, за какой заказ произведен платеж и суммы платежа. Если Вы производите оплату банковским переводом, необязательно дожидаться зачисления денежных средств на наш расчетный счет. Достаточно выслать в адрес нашей электронной почты сканированную квитанцию со штампом банка. Получить подробную информацию о всех возможных способах оплаты наших услуг Вы можете здесь. |
|
3. После зачисления средств, специалисты Компании приступают к поиску необходимой литературы и написанию дипломной работы, диссертации, отчета по практике или другого вида работ. По окончании выполнения работы наши менеджеры отправят Вам на E-mail уведомление о готовности заказа или свяжутся с Вами по контактным телефонам, указанным в заявке. |
|
4. Готовые дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, отчеты по практике можно получить в распечатанном виде, на магнитном носителе или по E-mail. Более подробную информацию об условиях выполнения заказов Вы можете получить здесь. |
|
|
Результаты поиска: Внутренние стандарты, описывающие концепцию и подход к порядку составления аудиторских отчетов и заключений
|
|
У нас также ищут:
|
|
- Внутренние стандарты, описывающие концепцию и подход к порядку составления аудиторских отчетов и заключений
- Внутренние стандарты, описывающие концепцию и подход к разработке внутренних стандартов, в том числе стандарт, определяющий их структуру
- Внутренние стандарты, описывающие изучение прогнозной финансовой информации
- Внутренние стандарты, регламентирующие подготовку заключений аудитора по специальным аудиторским заданиям
- Внутренние стандарты, регламентирующие порядок получения аудиторских доказательств
- Внутренние стандарты, регламентирующие процессы сбора аудиторских доказательств
- Порядок составления бухгалтерских отчетов
- Внутренние стандарты, регламентирующие процессы планирования аудита, оценки существенности в аудите, аудиторских рисков и состояния внутреннего контроля аудируемого лица
- Виды аудиторских заключений
- Виды модифицированных аудиторских заключений
- Виды и содержание аудиторских заключений
- Виды и характеристика аудиторских заключений в соответствии с федеральным правилом (стандартом)
- Виды и характеристика аудиторских заключений по результатам обязательной аудиторской проверки банка
- Правила (стандарты) аудиторской деятельности как единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности
- Внутренние стандарты аудиторской деятельности
| |
Все темы
|
|
Работы, выполненные специалистами Группы Компаний VIP Образование:
Дипломная работа
Анализ маркетинговой среды предприятия на примере гостиничного комплекса «Спутник»
Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
• выявить тенденции развития мирового и российского гостиничного бизнеса и провести анализ корпоративных стратегий, используемых гостиничными предприятиями;
• осуществить периодизацию основных этапов создания и развития системы сбалансированных показателей, а также рассмотреть управленческие теории и методики, получившие отражение в данной системе;
• разработать комплексную систему показателей стратегической модели развития гостиниц на основе учета методологии системы взаимосвязанных показателей и особенностей оценки эффективности гостиничного бизнеса;
• обосновать методические подходы к использованию системы стратегического контроллинга для обеспечения функционирования системы взаимосвязанных показателей гостиничного предприятия;
• предложить меры по обеспечению мотивации сотрудников гостиничного предприятия и дать рекомендации по ее повышению в процессе использования системы взаимосвязанных показателей.
Объектом дипломного исследования является сфера гостиничного бизнеса (на примере гостиничного комплекса «Спутник»). Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий.
Информационную базу дипломного исследования составили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и города Москвы, справочные статистические материалы, публикации в специальных периодических изданиях, материалы научных конференций.
Просмотреть полную версию дипломной работы Вы можете здесь
| |
| |
|
|
|